В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  Анна Харламова 22.08.2018 в 13:35.

  • Автор
    Сообщения

  • ADMIN

    Пострадавший:

    1.     ***** Карен ****
    2.     Телефон: *****
    3.     E-mail:*****
    4.     Претензия к брокеру: ActivTrades
    5.     Сайт брокера: https://www.activtrades.com/ru/
    6.     Счет номер: *****

     

    Содержание претензии

    Здравствуйте, в сентябре со мной связался менеджер компании  ActivTrades и предложил начать торговлю на рынке Форекс через их компанию под руководством аналитика с гарантированной прибылью 30% в месяц. 28.10 мною был открыт счет в ActivTrades. Консультанты компании помогли мне зарегистрироваться на сайте компании, я установил МТ4 и начал работать. Я работал под руководством аналитика Анатолия ******. Общались мы с ним по скайпу. Сначала я положил на свой депозит в компании 3500 долларов и торговлю от моего лица вел аналитик компании ActivTrades, постоянно находясь на связи со мной по скайпу.

    Спустя некоторое время, для увеличения оборотов и прибыли мне предложили ещё 2000 долларов виде бонусов от компании, т.е. своеобразный кредит. Торговля шла достаточно успешно, постоянно в плюс и мой аналитик Анатолий ****** предложил мне ещё увеличить депозит до 12000 долларов, 6000 от компании и 6000 от меня.

    Через некоторое время я заметил, что сделки которые я не закрывал оказались закрыты и с большим убытком. Сотрудник компании объяснил мне, что сделки закрылись потому что не хватило маржи.

    В дальнейшем представители компании немного протянули время и  20.12.2017 мне предложили перерегистрироваться у брокера FXIBA внести на  депозит 500$, а аналитику Анатолию ****** на этот же счет фонд поддержки инвесторов даст 10000 долларов, чтобы появилась возможность переторговать убыток у ActivTrades и вернуть мои деньги.  

    Честно говоря на мой взгляд все это выглядит как мошенничество. Прошу разобраться в ситуации. Скриншоты, история переписки и аудиозаписи есть и я готов их предоставить по требованию.


  • Анна Харламова

    Здравствуйте, Карен. Мы приняли к рассмотрению Вашу ситуацию. Пришлите, пожалуйста, нам упомянутые Вами скриншоты и аудиозаписи.


  • Анна Харламова

    Здравствуйте, в первую очередь, хочу сразу заявить, что трейдер прав. Мы настоятельно рекомендуем не менять брокера, а вместо этого обратиться с жалобой к регулятору. Деятельность брокера ActivTrades направлена на запутывание клиента и введение его в заблуждение.

    Вопрос считаю закрытым.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.