В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  Анна Харламова 21.08.2018 в 10:42.

  • Автор
    Сообщения

  • ADMIN

    Пострадавший:

    1.     ***** Павел ****
    2.     Телефон: *****
    3.     E-mail:*****
    4.     Претензия к брокеру: ActivTrades
    5.     Сайт брокера: https://www.activtrades.com/ru/
    6.     Счет номер: *****

     

    Содержание претензии

    Хочу пожаловаться на действия компании ActivTrades, с которой я потерял 5 месяцев времени, кучу нервов и немного денег. Мои злоключения начались с того, что мне позвонил менеджер компании ActivTrades представившийся Дмитрием. Он предложил мне сотрудничество с компанией и заявил что сейчас минимальный депозит у них снижен до 150 долларов и еще 150 долларов на мой счет положит компания в виде стартового бонуса. В минус уйти не получится, риск минимален.

    С началом работы начались и первые проблемы. Так как я не хотел предоставлять полностью все свои личные данные, компания ActivTrades и приписанный ко мне личный менеджер Александр ****** попили моей крови почти в течение месяца.

    Позднее Александр запел новую песню, что срочным порядком надо внести еще 500 долларов на счет, чтобы не упустить какую-то супер выгодную сделку. После моего заявления, что я категорически отказываюсь, вносить любые дополнительные деньги на свой счет в ActivTrades до прохождения верификации, финансовый отдел сразу от меня отцепился, всех устроили мои документы и я удачно прошел верификацию. Меня предупредили, что вывести можно будет только прибыль, но не тело депозита. В конечном итоге я смог вывести 1000 рублей.

    Дальше начался цирк. Александр давил на меня и требовал перевести на депозит. Так как я отказывался, дело дошло до криков и оскорблений, что я мол пустозвон, а здесь серьезные люди.

    На неделю от меня отцепились, но потом со мной связался очередной представитель ActivTrades и сказал, что мне поменяли менеджера и теперь я буду работать с Владимиром ******. Он оказался более-менее адекватным человеком, мы с ним проторговали почти месяц, но потом мне все это надоело и я подал заявку на вывод всех своих денег. Владимир, как человек нормальный спокойно объяснил мне, что моих денег мне никто не отдаст, так как компания потратила на меня определенную сумму и пока денег не отбила. Мне прямо и просто сказали, что надо провести еще несколько десятков сделок, чтобы все остались в плюсе, и я и компания.

    Позднее, Владимир дал мне указание открыть пару сделок в ручном режиме,которые я открыл на 4 минуты позже рекомендованого. В результате на следующий день на моем счету вместо 278 долларов осталось МИНУС 54 доллара.

    Когда я позвонил в компанию с вопросом как так получилось что депозит сгорел и каким образом на депозите возможно отрицательное значение? Получается меня обманули, когда заманивали в компанию? Разговор со мной быстренько свернули, положили трубку и на связь больше не выходили.

    В результате я потратил время, нервы и деньги. Остается порадоваться приобретенному опыту.


  • Анна Харламова

    Добрый день, Павел. Судя по Вашей жалобе, Вы сами прекрасно понимаете, что, по условиям договора, все торговые риски несет трейдер. То что консультант Вам что-то посоветовал к делу не пришьешь. Хотелось бы понять чего Вы хотели бы добиться от брокера ActivTrades, чем мы можем Вам помочь?


  • Анна Харламова

    Трейдер на связь с нами больше не выходил. Вопрос считаю закрытым.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.