В этой теме 3 ответа, 3 участника, последнее обновление  Артур Молодов 10.08.2018 в 10:27.

  • Автор
    Сообщения

  • ADMIN

    Пострадавший:

    1.     ***** Тимур ****
    2.     Телефон: *****
    3.     E-mail:*****
    4.     Претензия к брокеру: ARMAX Trade
    5.     Сайт брокера:https://armax.trade/ru/
    6.     Счет номер: *****

     

    Содержание претензии

    Доброй день. Я бы хотел уточнить вопрос по поводу аннулирования ордеров на счету 456***.Ситуация вот в чем. При изначальном балансе чуть более 500 у.е. с которого был разогнан депозит в период двухнедельной торговли, вы аннулировали все отложенные ордера, а ордера в обычном исполнении оставили. Считаю такой шаг неприемлемым, так как возможность совершать сделки на ЗАРАБОТАННЫЕ ПО ОШИБКЕ ТЕРМИНАЛА деньги было бы невозможно по логике компании. Когда вопрос стоит о сбое в ПО терминала — прошу аннулировать ВСЕ ордера за двухнедельный период. Также прошу разумного разъяснения.


  • Артур Молодов

    Добрый день, Тимур. Во-первых, хотелось бы увидеть скриншоты или что-нибудь другое подтверждающее Ваши слова. И во-вторых, подскажите, правильно ли я понял суть Вашей жалобы: после двух недель работы брокер аннулировал отложенные, невыполненные ордера, а обычные ордера, выполнение который уже прошло оставил как есть?

    Отдельно попрошу Вас прислать текст договора с ARMAX Trade, если таковой есть.


  • Timur K.

    Добрый день. Да договор конечно есть. Отправляю вам текст договора и все остальное, что есть.

    По вашему второму вопросу, да, отложенные ордера аннулировали а обычные оставили как есть. Требую или аннулировать все или вернуть все как было.


  • Артур Молодов

    Здравствуйте. Рассмотрев полученную от трейдера информацию и изучив присланный нам брокером ARMAX Trade мы пришли к следующему выводу. Трейдер прав. Ответственность за технические сбои на платформе лежит целиком и полностью на брокере. Отметим, что стороны пошли на мировую. Вопрос закрыт.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.