В этой теме 3 ответа, 3 участника, последнее обновление  Анна Харламова 14.08.2018 в 17:45.

  • Автор
    Сообщения

  • ADMIN

    Пострадавший:

    1.     ***** Леонид ****
    2.     Телефон: *****
    3.     E-mail:*****
    4.     Претензия к брокеру: Exness
    5.     Сайт брокера: https://www.exness.com
    6.     Счет номер: *****

     

    Содержание претензии

    Доброго времени суток ! Уже не знаю куда обращаться и на какие источники писать свою претензию . У меня на счету сложилась не совсем хорошая ситуация , с которой прошу разобраться как можно скорей. 07.10.2017 на моем счету 52**** на открытии торгов , на моем терминале все так же оставалось пониженное кредитное плечо 1:150 все так же как и на прошлой неделе . Вместо того что должно быть 1:1000 как указано в настройках счета на сайте . Эта ситуация привела к тому что мой советник открыв несколько сделок вызванный уменьшенным как минимум в 5 раз кредитным плечом. Это повлекло за собой невозможность корректировать торги (из-за отсутствия средств) и в конечном итоге к потере денег.

    Прошу восстановить мой счет и не портить свое мнение о Вашей компании. С уважением клиент компании Леонид .


  • Анна Харламова

    Здравствуйте Леонид. Хотелось задать несколько уточняющих вопросов: Вы обнаружили ошибку в размере кредитного плеча плеча до открытия убыточных сделок? Обращались ли Вы со своей проблемой в техподдержку Exness до происшествия? «Ваш советник» Вы имеете в виду автоматический советник?


  • Leonidus

    Доброго времени суток. Да, как я и писал, проблема обнаружилась за неделю до инцидента. Я сразу же сообщил о ней в службу поддержки, но ошибка так и не была исправлена. И да, имелся в виду автоматический советник.


  • Анна Харламова

    Уважаемый Леонид. Мы связались с брокером по Вашей проблеме. Хотя представители Exness и признают, что проблема с пониженным плечом имела место быть, они настаивают, что вы про уровень своего кредитного плеча знали, знали сильно заранее открытия убыточных в итоге сделок, но ничего не предприняли. То есть, зная, что уровень кредитного плеча у Вас стоит на отметке 1:150, Вы никак не изменили настройки своего советника. Мы вынуждены констатировать, что в данной ситуации брокер прав и не несет ответственности за понесенный Вами убыток.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.