В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление  Анна Харламова 21.08.2018 в 21:50.

  • Автор
    Сообщения

  • ADMIN

    Пострадавший:

    1.     ***** Станислав ****
    2.     Телефон: *****
    3.     E-mail:*****
    4.     Претензия к брокеру: ForexTime
    5.     Сайт брокера: https://www.forextime.com/ru
    6.     Счет номер: *****

     

    Содержание претензии

    Прошу помочь мне разобраться в спорной ситуации. Все началось с того, что со мной связалась сотрудница компании ForexTime и сообщила, что я имею выиграл право пройти бесплатное обучение на курсах, проводимых компанией ForexTime. Я согласился посетить ознакомительное занятие и в дальнейшем начал посещать занятия с прикрепленным ко мне менеджером компании.

    Первоначально все проходило так как я считаю и должно проходить: лекции были довольно длительными и на них обучали принципам функционирования финансового рынка и работы торговой платформы. В ходе занятий, постоянно акцентировалось внимание на том, что необходимо заводить реальный депозит и торговать с него.

    В дальнейшем продолжительность занятий падала, скатившись до 20 минут и оглядываясь назад, должен сказать на них не столько учили, сколько обрабатывали на открытие реального счета и начало торгов.

    Я все же решился открыть реальный депозит и первоначально положил на него небольшую сумму в 150 долларов. А затем по влиянием уговоров сотрудников компании взял в кредит 390 тысяч рублей. Из которых 50 тысяч рублей были потрачены на оплату обучения в компании, ещё 50 тысяч рублей я отдал за получение VIP статуса, а остальные деньги ушли на мой депозит. в это время я, к сожалению, не удосужившись прочитать, подписал акт на оказание услуг и акт на предоставление консультационных услуг. Согласно которым я прошел обучение в компании в полном объеме.

    Компания ForexTime выделила мне персонального аналитика и я приступил к торговле. Я внес на счет дополнительные 1500 долларов и открыл несколько сделок по совету своего аналитика. Сделки сработали в убыток и лишь потому, что я не выставил stop-loss и take-profit. Меня этому просто не научили.

    Сотрудники компании всю дорогу убеждали меня принять на свой счет предоставляемые компанией бонусы. Обучение у аналитика компании носило очень поверхностный характер и не занимало более 25-35 минут.

    Позднее, когда сумма на моем депозите уменьшилась, я взял еще один кредит и снова пополнил депозит на 2500 долларов. Кроме того, я заплатил своему аналитику 50 тысяч рублей за придуманную им методику прибыльной торговли. оплату провел наличными и подтверждающих документов не имею.

    Методика себя не оправдала и в конечном итоге я потерял и эти деньги. Приписанный аналитик компании посоветовал мне посетить мастер-класс по работе на форекс и я приобрел билет за 80 тысяч рублей. оплатив их компании ForexTime. в результате посещения, я должен был получить методики ведущих мировых специалистов, а не получил ничего.

    По совету друга, я попытался провести так называемый chargeback, но у меня ничего не получилось мой счет у брокера ForexTime был заблокирован.

    Я обратился в компанию с жалобой, на плохое обучение и всю остальную ситуацию, но денег мне никто не вернул.

    Обращаюсь к Вам за помощью с просьбой разобраться в ситуации.


  • Анна Харламова

    Станислав, здравствуйте. К сожалению вынужден сразу Вам сказать, что при подписанных актах доказать непредоставление или предоставление некачественных услуг обучения практически невозможно. Брокер повел себя предельно неэтично, но полностью в рамках правового поля. С точки зрения закона, Вы находясь в здравом уме и ясной памяти сами распоряжались своими деньгами, так как считали нужным. Намеренное введение в заблуждение с целью заполучить Ваши средства в данном случае недоказуемо.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.