В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление  Анна Харламова 22.08.2018 в 00:01.

  • Автор
    Сообщения

  • ADMIN

    Пострадавший:

    1.     ***** Вероника ****
    2.     Телефон: *****
    3.     E-mail:*****
    4.     Претензия к брокеру: FreshForex
    5.     Сайт брокера: https://freshforex.org/
    6.     Счет номер: *****

     

    Содержание претензии

    Добрый день. Хочу сообщить о мошеннических действиях совершенных в отношении меня компанией FreshForex.

    В середине сентября, имея на депозите в компании FreshForex 2158 долларов, я подала заявку на вывод на мой банковский счет 1000 долларов. Но 25 сентября со мной связался менеджер компании и предложил выйти на рынок и принять участие в нескольких сделках. Я, в связи с тем, что планировала вывести с депозита 1000 долларов, ответила отказом. Менеджер начал настаивать и даже требовать от меня участия в этих сделках. в итоге я даже была вынуждена писать письмо с отказом в поддержку компании.

    Но не смотря ни на что, с 26 по 28 сентября с моего счета без моего участия были открыты сделки, после которых на моем счету осталось всего 8 долларов!!!

    Я многократно пыталась связаться с компанией FreshForex. По телефону не отвечают и судя по всему внесли мой номер в черный список. На письменные обращения через почту и через сайт никак не реагируют.

    Есть ли возможность вернуть мои деньги?


  • Анна Харламова

    Здравствуйте, Вероника. Так как Вы предоставили подтверждение своим словам, о том, что за день до того как Ваш счет слился, Вы поставили деньги на вывод, мы единогласно считаем, что Вы правы. Вопрос получится ли вернуть Ваши деньги. Все зависит от того, получится ли доказать, что убыточные сделки открывали не мы. Мы вышлем Вам инструкцию по дальнейшим действиям. Необходимо обращаться в органы.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.