В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  Антон Молотов 22.08.2018 в 14:27.

  • Автор
    Сообщения

  • ADMIN

    Пострадавший:

    1.     ***** Анна ****
    2.     Телефон: *****
    3.     E-mail:*****
    4.     Претензия к брокеру: FXOpen
    5.     Сайт брокера: https://www.fxopen.ru
    6.     Счет номер: *****

     

    Содержание претензии

    Компания FXOpen неоднократно задерживала вывод средств с моего депозита, сотрудники компании отвечали на мои письма и запросы только после моего телефонного звонка в компанию. Всячески тянули время и придумывали способы не выводить мои деньги.

    Но последней каплей стала некомпетентная работа техподдержки FXOpen, которая не смогла заблокировать мой счет при выявлении мною факта несанкционированного доступа.

    Я подозреваю, что при посещении мною офиса партнерской компании FXOpen, куда я проходила для идентификации личности, когда меня попросили зайти в мой личный кабинет с компьютера компании, для снятия скриншота моей заявки на снятие средств, злоумышленники получили доступ к моему счету. Несмотря на то, что сотрудники компании заверяли меня в безопасности процедуры.

    В результате к моему счету несанкционированно был подключен трейдер, демонстративно сливавший мои деньги, путем открытия заведомо убыточных сделок на большие суммы. Я пыталась их немедленно закрывать, но все равно потеряла порядка 3000 долларов США.

    В техподдержке FXOpen меня убеждали, что к моему счету никто посторонний не подключен. Поменять пароль у меня возможности не было, пока я случайно не обнаружила что к моему счету подключен ещё один трейдер и не отключила его. И только после этого мне удалось поменять пароль. Так как в тот момент я теряла деньги буквально каждую секунду, я очень торопилась и скриншоты на которых видно, что ко мне подключен ещё один трейдер не сделала.

    Техподдержка на следующий день после случившегося, в ответ на мою жалобу, написала, что несанкционированное подключение действительно имело место, но произошло исключительно по моей вине. И только через два дня мне написали, что именно я должна была предоставить для идентификации, и что скриншот моей заявки делать было не надо.

    Очень хотелось бы вывести хотя бы оставшийся депозит. Спасибо.


  • Антон Молотов

    Здравствуйте, Анна. Разберемся в Вашей ситуации. Сразу могу сказать, подавайте заявку на выведение средств. Мы разберемся, получится ли вернуть потерянные Вами деньги. Хотя навряд ли.


  • Антон Молотов

    В ситуации разобрались. Вернуть деньги потерянные клиентом в результате несанкционированного доступа к счету невозможно. Доказательств, что виновником является брокер — нет. Клиенту рекомендуется вывести деньги со своего депозита.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.