В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  Дмитрий Иванов 21.08.2018 в 22:25.

  • Автор
    Сообщения

  • ADMIN

    Пострадавший:

    1.     ***** Борис ****
    2.     Телефон: *****
    3.     E-mail:*****
    4.     Претензия к брокеру: ГК EXNESS
    5.     Сайт брокера: https://www.exness.com
    6.     Счет номер: *****

     

    Содержание претензии

    Со мной связался аккаунт-менеджер компании ГК EXNESS Виталий и предложил работать на платформе ГК EXNESS. Обещал стабильный заработок, и уверял, что мои деньги будут в полной безопасности. Но после того как мы создали мне аккаунт и я пополнил счет на 10000 рублей связь с сотрудниками компании оборвалась. На мои телефонные звонки никто не отвечает, а мои письма игнорируются. Во всяком случае ни одного ответа я так и не получил. Деньги лежат на моем счету в компании ГК EXNESS и через личный кабинет я это вижу, но вывести их не могу.

    Пожалуйста помогите.


  • Дмитрий Иванов

    Добрый день, Борис. Мы приняли в работу Ваш случай. Если честно, я такого ещё не припомню, чтобы вот так вот просто. Попробуем связаться с брокером и прояснить ситуацию.


  • Дмитрий Иванов

    Ситуация разрешилась довольно просто. Менеджер Виталий больше не является сотрудником брокера ГК EXNESS. Деньги внесенные на депозит возвращены клиенту. Вопрос закрыт.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.