В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  Артур Молодов 21.08.2018 в 11:14.

  • Автор
    Сообщения

  • ADMIN

    Пострадавший:

    1.     ***** Диана ****
    2.     Телефон: *****
    3.     E-mail:*****
    4.     Претензия к брокеру: Global FX
    5.     Сайт брокера: https://global-fx.com/
    6.     Счет номер: *****

     

    Содержание претензии

    15.03.2018г. со мной связался сотрудник компании Global FX представившийся Владимиром с заманчивым предложением заработать на биржевой торговле. Он предложил схему, по которой я вкладываю деньги, он обеспечивает анализ и дает директивы и за это получает 10% от полученной в результате прибыли.

    Я решила попробовать и внесла на счет Global FX 100 долларов. Под скажем прямо руководством Владимира я целый месяц открывала и закрывала сделки. Вцелом прибыльные, хотя проскакивали и небольшие убытки. Сейчас я думаю, что все было подстроено и убытки они тоже “рисовали” для правдоподобности.

    Спустя месяц, Владимир заявил мне, что я уже прошла первоначальную подготовку и что впереди меня ждут великие дела, но он передает меня под руководство другого, ещё более опытного аналитика, Геннадия ******.

    Новый аналитик не откладывая в долгий ящик заявил мне, что торговля от 100 долларов это просто баловство и что для получения серьезной прибыли мой депозит в компании Global FX необходимо увеличить хотя бы до 2000 долларов для начала.

    Воодушевленная первыми успехами под руководством Владимира, я согласилась и 20.04.2018г внесла на свой депозит в Global FX ещё 2500 тысячи долларов США.

    Торговля пошла, потихоньку начала расти и прибыль и приблизительно через две недели Геннадий сообщил мне хорошую, как тогда казалось новость, что компания Global FX видя наши с ним успехи начисляет на мой счет бонусы в сумме 4000 долларов. В тот момент я действительно порадовалась этим так называемым “бонусам”.

    Проблемы начались в тот момент, когда мой депозит вырос до 7500 долларов и я решила вывести часть средств. На мой запрос на выведение средств, финансовый отдел компании заявил мне, что для получения доступа к моим деньгам я должна сначала погасить те самые “бонусы” и только потом я смогу снять со счета все семь с половиной тысяч долларов.

    Так как такое требование несколько выбило меня из колеи и вызвало опасения, я почитала по поводу “бонусов” доступную информацию в интернете. Теперь даже не знаю что делать, с одной стороны есть такая мошенническая схема, но там ведь мои деньги. Что мне делать?


  • Артур Молодов

    Здравствуйте, Диана. Вы не первый клиент форекс-брокеров вообще и брокера Global FX, кто попадает в неприятную для себя ситуацию с «бонусами». Для принятия решения по Вашему вопросу нам в первую очередь необходимо изучить Ваш договор с Global FX. Ждем от Вас текста договора.


  • Артур Молодов

    Добрый день. Мы изучили договор, переговорили с брокером Global FX и готовы вынести решение. Так называемые «бонусы» являются стандартным средством удержания клиентов. В конкретно Вашем случае, Диана, мы рекомендуем не вносить на счет дополнительные средства, а идти в суд. Необходимую для этого шага информацию мы Вам уже выслали.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.