В этой теме 3 ответа, 3 участника, последнее обновление  Антон Молотов 22.08.2018 в 18:35.

  • Автор
    Сообщения

  • ADMIN

    Пострадавший:

    1.     ***** Ирина ****
    2.     Телефон: *****
    3.     E-mail:*****
    4.     Претензия к брокеру: HBC Broker
    5.     Сайт брокера: http://www.hbcbroker.com/ru/
    6.     Счет номер: *****

     

    Содержание претензии

    В середине августа я начала участвовать в синхронной торговле. Но в шестого сентября, со мной связался мой трейдер и заявил что он уволен, после чего и начались махинации со стороны брокера.

    Сначала меня, не спросив согласна ли я, переключили на другого трейдера, а после большая часть моего депозита была просто слита. Брокер открывал большое клоичество ордеров практически одномоментно, на достаточно большие объемы и закрывались они в минусах. Что привело к потерям больших сумм. Подтверждающие скрины у меня есть.

    К тому моменту как я отключилась от синхронной торговли у меня осталось всего 2115 долларов. Я разместила заявку на вывод средств, но брокер HBC Broker начал затягивать время, сначала потребовав у меня скриншот паспорта, а после того как я его прислала, пройти идентификацию с офисе компании-партнера. Где сотрудник компании заявил мне, что свои деньги напрямую я смогу получить разве что на Кипре и по причине того, что в данные момент ведуться тех. работы мне надо перевести свои средства на Forexite и уже оттуда я смогу получить свои средства.

    Что касается технических работ, мой знакомый двадцать восьмого сентября вывел остаток своих денег со счета брокера, триста долларов, после того как компания слила ему 5200$.

    На все мои претензии, компания заявила, что вина за всю ситуацию лежит не на них, а целиком и полностью на моем трейдере. Трейдер при  этом на моей стороне и готов свидетельствовать при разбирательстве.

    С выводом компания по прежнему тянет время ссылаясь то на партнеров, то на технические работы.

    Прошу помочь разобраться в ситуации, спасибо.


  • Антон Молотов

    Добрый день, Ирина. Для того, чтобы прийти к определенному выводу, нам надо больше информации. Пришлите нам скрины, договор и контакты трейдера, который на Вашей стороне. Мы соберем всю возможную информацию и придем к какому-либо выводу.


  • Iren

    Здравствуйте. Конечно, скрины прилагаю, договор также. Но как Вы сами понимаете, контакты трейдера без его ведома я дать не могу. Это просто неприлично. Я попрошу,чтобы он вышел с Вами на связь.


  • Антон Молотов

    Ситуация понятна. Трейдер прав. Советуем ни коем случае не переходить к другому брокеру. Обращайтесь в регулирующие органы, консультационную помощь мы Вам уже предоставили. С нашей стороны вопрос закрыт.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.