В этой теме 2 ответа, 3 участника, последнее обновление  Дмитрий Иванов 21.08.2018 в 17:09.

  • Автор
    Сообщения

  • ADMIN

    Пострадавший:

    1.     ***** Ольга ****
    2.     Телефон: *****
    3.     E-mail:*****
    4.     Претензия к брокеру: JustForex
    5.     Сайт брокера: https://justforex.com/ru
    6.     Счет номер: *****

     

    Содержание претензии

    Согласно договору между мной и компанией JustForex, я внесла на счет компании 3410 евро. Позднее, в ходе общения с представителями компании, у меня закрались сомнения по поводу правильности предпринятого мною шага и по поводу честности компании JustForex и я решила вывести свои деньги.

    Никакие сделки со своего счета я не открывала. Я подала заявку на выведение средств, но на мой счет пришло только 150 евро.

    Дальше сотрудники компании начали всячески тянуть время м выдвигать все новые и новые требования для вывода денег. То мне надо открыть счет в Альфа Банке, то создать яндекс-кошелек. То требуют, чтобы на карте лежало 150000 рублей. При этом компания никоим образом не уведомляла меня об изменении правил вывода денег, а все предъявляемые мне требования никак не упоминались в подписанном мною договоре.

    В конечном итоге, под предлогом, что это необходимое условие для вывода денег, менеджер компании JustForex потребовал от меня открытие сделки и продемонстрировать ему. Так как я в таких делах не разбираюсь, как позже выяснилось я дала ему доступ к своему счету от моего лица. После этого он заявил, что на платформе будут проводиться тех.работы и попросил меня на нее на заходить до дальнейшего извещения. Сам же, зная мой график занятости, открывал от моего лица сделки в то время, когда я гарантированно не имела доступа к компьютеру.

    По поводу произошедшего я неоднократно обращалась в службу поддержки компании, жаловалась на действия менеджера и на нарушения условий договора. Но ответа никакого не получала. В конце концов со мной созвонился менеджер компании и потребовал не писать им больше.


  • Анна Харламова

    Добрый день, Ольга. Предоставьте нам пожалуйста подтверждения своих слов. Я выслала Вам перечень материалов, которые смогут помочь нам разобраться с Вашим случаем. Мы, кроме того, свяжемся с брокером с целью сохранения объективности.


  • Дмитрий Иванов

    Здравствуйте, Ольга. Вашей проблемой заканчивал заниматься я. Мы пришли к выводу, что Вы правы в своих претензиях. Мы рекомендуем Вам обратиться с заявлением в регулирующие органы. Если проблема не сдвинется с мертвой точки, обращайтесь к правоохранителям. Высылаю Вам подробные нструкции по написанию жалобы регулятору.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.