В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  Досжан Козлов 21.08.2018 в 18:17.

  • Автор
    Сообщения

  • ADMIN

    Пострадавший:

    1.     ***** Яна ****
    2.     Телефон: *****
    3.     E-mail:*****
    4.     Претензия к брокеру: PROFIT Group
    5.     Сайт брокера: https://profitgroup.org
    6.     Счет номер: *****

     

    Содержание претензии

    Здравствуйте. В октябре 2017 года от моего лица, с моего счета в компании PROFIT Group, без моего ведома и тем более на то согласия были открыты ряд сделок, заведомо убыточных и обнуливших мой депозит. К своим личным данным я отношусь крайне ответственно, логин и пароль для доступа к платформе я никогда никому не передавала.

    На мое обращение в техпомощь торговой платформы MetaTrader4, я получила ответ, что на платформе сбоев не было и что мне следует обращаться за разъяснением к своему брокеру.

    На мой запрос, отправленный брокеру по поводу случившейся ситуации, я получила ответ, что брокер в сложившейся ситуации никакой ответственности не несет, так как это я дала доступ к своему счету неизвестным лицам.

    В подтверждение своей правоты, хочу особо подчеркнуть, что мой депозит был слит через два часа после того, как я разместила заявку на выведение средств с депозита на мой банковский счет.

    Прилагаю к письму историю счета, скриншоты переписки и копию своих обращений в компанию PROFIT Group.

    Жду вашей помощи в сложившейся ситуация и прошу оказать содействие в возвращении моих денег в сумме 10550 долларов США.


  • Досжан Козлов

    Добрый день, Яна. Мы взяли Ваш случай в разработку, мы проверим предоставленные Вами данные, переговорим с брокером и вынесем решение.


  • Досжан Козлов

    Уважаемая Яна, вся наша команда экспертов единогласно пришла к мнению, что такие совпадения не случайны. Несмотря на то, что брокер отрицает какую бы то ни было свою причастность, заинтересован в произошедшем только брокер PROFIT Group. С другой стороны, наличие мотива не является доказательством само по себе. К сожалению, можем только посоветовать обратиться с жалобой к регулятору. хотя откровенно говоря, вернуть деньги шансов у Вас практически нет.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.