В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  Анна Харламова 21.08.2018 в 20:56.

  • Автор
    Сообщения

  • ADMIN

    Пострадавший:

    1.     ***** Вячеслав ****
    2.     Телефон: *****
    3.     E-mail:*****
    4.     Претензия к брокеру: UFX
    5.     Сайт брокера: https://www.ufx.com/
    6.     Счет номер: *****

     

    Содержание претензии

    Здравствуйте. Обращаюсь к Вам с жалобой на действия брокерской компании UFX. 23 июля 2017 года, мне позвонили сотрудники компании UFX и предложил сотрудничество с компанией на очень выгодных условия. Я заинтересовался предложением и перевел на счет компании деньги в сумме 52000 долларов США.

    Через несколько месяцев успешной торговли я практически удвоил сумму, попутно отработав предоставленные компанией бонусы. Но после того, как 12 ноября 2017 года я разместил заявку на выведение 100000 долларов компания перестала отвечать. Представители компании не выходят на связь, аналитик с которым я работал на телефонные звонки не отвечает. Я смог дозвониться только по телефонному номеру на Кипре, но там оказалась совсем другая компания. 25 ноября с моего торгового счета была снята сумма в 52000 долларов, но на мой счет она так и не поступила.

    Ожидаю вашей помощи в сложившейся ситуации, спасибо.


  • Анна Харламова

    Здравствуйте, Вячеслав. Мы скрупулезно изучим Ваш случай. Все таки речь идет об очень существенной сумме. Сразу скажу, прежде чем рисковать такой суммой, вам надо было тщательней изучить бэкграунд брокера.


  • Анна Харламова

    В рассмотренном нами случае с брокером UFX имеет место обычное мошенничество. Трейдер Вячеслав безусловно прав. Рекомендуем как можно быстрее обращаться в правоохранительные органы. Со своей стороны готовы оказать всю возможную консультационную помощь.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.