В этой теме 3 ответа, 4 участника, последнее обновление  Владимир Зуев 14.08.2018 в 16:11.

  • Автор
    Сообщения

  • ADMIN

    острадавший:

    1.     ***** Иван ****
    2.     Телефон: *****
    3.     E-mail:*****
    4.     Претензия к брокеру: WIT
    5.     Сайт брокера: https://ru.wit-invest.com/
    6.     Счет номер: *****

     

    Содержание претензии

    Добрый день! Я пополнил свой счет с пластиковой карты и электронным переводом WebMoney. У меня стоят ограничения на вывод средств. Фото паспорта и карты я выслал для прохождения верификации и мой счет разблокирован. В течении нескольких дней решил проверить вывод средств небольшой суммы, указал удобный мне метод платежа WebMoney. На что система отказалась полностью пользоваться электронными платежами. После чего было обращение в службу поддержки, на что мне ответили что вывод я могу сделать банковским переводом. Хотя я переводил примерно 40% с карты, а остальные депозиты с WebMoney. И как потом оказалось что банка моей страны нету в списке и вывести я не могу. Написал в службу поддержки что пишу с другой страны и моего банка и способа перевода нет, счет только в национальной валюте, а долларовый открыть не могу . Мною было предложено чтобы я написал заявление от руки с подписью на разблокировку счета или подключение электронного кошелька WebMoney. Вообщем поддержка мне отказала в этом вопросе. Поэтому прошу решить мою проблему и вывести средства через электронные платежные системы.


  • Дмитрий Иванов

    Здравствуйте Иван. Хотелось бы уточнить, в Вашей стране нет представительства брокера WIT? Если представительства брокера нет, выдвину предположение, что договора у Вас также нет. Я прав?


  • Ivan Vasilievich

    Да, представительство если и есть, сотрудники WIT мне о нем не говорили. Текст договора мне прислали, я его подписал и отправил в офис компании почтой, но свой экземпляр я ещё не получил. Текст договора прилагаю.


  • Владимир Зуев

    Уважаемый Иван, не хотелось бы Вас расстраивать, но передавать свои деньги организации находящейся зарубежом, тем более не имея на руках подписанного договора, было крайне опрометчиво с Вашей стороны. Даже не знаю, что Вам можно предпринять в сложившихся обстоятельствах. К сожалению велик шанс того, что своих денег Вы больше не увидите.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.