В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  Владимир Зуев 13.08.2018 в 16:02.

  • Автор
    Сообщения

  • ADMIN

    Пострадавший:

    1.     ***** Ибрагим ****
    2.     Телефон: *****
    3.     E-mail:*****
    4.     Претензия к брокеру: WIT
    5.     Сайт брокера: https://ru.wit-invest.com/
    6.     Счет номер: *****

     

    Содержание претензии

    Добрый день ! Прошу рассмотреть проблему с выводом средств которая случилась на моем счете . Когда я заполнил заявку на вывод средств, сотрудники компании запросили у меня заверенные цветные копии документов , паспорта . После чего в течении 10 рабочих дней сотрудники позвонили мне и сказали что « Мы отказываем Вам в снятии средств , так как вы при регистрации на сайте указали другой адрес , не адрес регистрации в паспорте , а фактический адрес проживания . После чего я отправил документ об аренде квартиры по месту фактического проживания. Я отправил сканированный документ об аренде квартиры по месту жительства, который я им предложил предоставить для определения достоверности внесенной информации при регистрации на сайте. Я вводил средства через вебмани, и выводить собираюсь точно таким же образом, на тот самый кошелек, с которого и вносил. Все копии документов я отправил в тот же день, когда они запросили(паспорт и регистрацию) . Через 10 рабочих дней они мне позвонили и сказали: «В снятие заработанных Вами денежных средств мы отказываем, так как при регистрации указан адрес не по паспорту, и получается что Вы совершенно другой человек». Как такое может быть ведь я предоставил все документы которые подтверждают мою личность и адрес моего жительства. Как и было написано у них в регламенте я указал достоверные, и самое главное актуальные данные. Считаю, что не может быть два разных человека с одинаковыми паспортными данными (кроме адреса).


  • Владимир Зуев

    Добрый день, Ибрагим. Мы взяли в разработку Ваш случай и изучаем присланные Вами материалы. Мы ожидаем ответа от брокера WIT. Предварительно скажем, что исходя из поданных Вами материалов, все наши эксперты считают Вас правым.


  • Владимир Зуев

    Брокер никакого вразумительного ответа на вопрос брокер WIT не дал. На основании данных полученных нами от трейдера, совет экспертов вынес единогласное решение — трейдер прав и должен не теряя времени обращаться в регулирующие и правоохранительные органы. Подробные инструкции высланы трейдеру.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.