Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
в ответ на: Жалоба на брокера HYCM 06.03.2018 #1241
Добрый день, Роман. Не хотелось бы Вас огорчать, но придется. Все что Вам говорили сотрудники брокера HYCM правда.
Да, только памм-управляющий имеет возможность управлять депозитом.
Да, до окончания роловера съем денег с памм-счетов заблокирован.
Да, брокер не несет никакой ответственности за убытки.
И снова да, Вы добровольно, в ясном уме и твердой памяти подписали договор, где все это написано.
Извините, но без применения машины времени ничего изменить не получиться.
Брокер HYCM прав. Вопрос закрыт.
-
в ответ на: Жалоба на брокера VerumFX 20.02.2018 #1173
Руслан, здравствуйте. К сожалению, вынуждены Вас разочаровать, брокер VerumFX в данной ситуации прав. Ваш консультант должен был бы Вам объяснить, что под бонусами все брокеры у которых такая практика в ходу понимают кредит. Но беда в том, что все это прописано в клиентском договоре. Так что по условиям договора Вы должны или погасить «бонусы» внесением денег на счет, или погасить их спредами в ходе торговли.
-
в ответ на: Жалоба на брокера ATIORA 12.02.2018 #810
Александр, брокер ATIORA, не может являться и не является вашим налоговым агентом. В связи с этим мы пришли к единственно возможному выводу, это ни что иное как повод для отказа в выводе Ваших средств.
Мы выслали Вам подробные инструкции, куда обращаться и что делать для скорейшего выведения ваших средств.
-
в ответ на: Жалоба на брокера ATIORA 12.02.2018 #804
Здравствуйте Александр. В первую очередь, для рассмотрения вашей жалобы нам надо знать в какую юрисдикции вы работаете. А лучше всего будет, если Вы предоставите текст договора, подписанного Вами с брокером ATIORA.
-
в ответ на: Жалоба на брокера Vertical Markets 06.01.2018 #1116
Вопрос по депозиту трейдера Захара закрыт. Трейдер получил свои деньги. Не можем не отметить ещё раз, что брокер Vertical Markets затянул с выведением средств.
-
в ответ на: Жалоба на брокера Vertical Markets 06.01.2018 #1114
Добрый день. Захар, мы связались с брокером Vertical Markets, и сейчас ведем переговоры по Вашему вопросу. Кажется Вы не до конца разобрались в ситуации и подняли тревогу раньше времени. Хотя нельзя не признать задержку с выводом денег со стороны брокера.
-
в ответ на: Жалоба на брокера PROFIT Group 16.12.2017 #782
Добрый день. Брокер согласился с претензиями и пошел на мировую. Трейдер получил компенсацию своих потерь. Вопрос закрыт.
-
в ответ на: Жалоба на брокера PROFIT Group 16.12.2017 #780
Здравствуйте Александр. По Вашей проблеме в принципе все понятно. Мы свяжемся с брокером, узнаем, как они видят проблему и пути выхода из нее и примем решение.
-
в ответ на: Жалоба на брокера ForexMart 12.12.2017 #1123
Добрый день, Михаил. Мы единогласно признаем Вас правым в произошедшей ситуации. Брокер ForexMart никоим образом не имел права согласно собственного регламента запретить Вам закрывать замки или совершать сделки. Кроме того, что значит сама постановка вопроса «счет будет обнулен»? Не теряя времени обращайтесь в регулирующий орган. Мы обеспечим Вас консультационной помощью.
-
в ответ на: Жалоба на брокера UKMARKETS 03.12.2017 #825
Рассмотрев вес предоставленные клиентом материалы, комментарий и пояснение брокера по сложившейся ситуации, а также приняв во внимание, что трейдер Марина никак не ответила на наши вопросы, наш экспертный совет единогласно вынес решение — брокер UKMARKETS прав. Есть свидетельства позволяющие сделать заключение, что клиент пытался переложить свои убытки на брокера. В свою очередь, считаем нужным отметить, что брокер должен вывести клиенту её, оставшиеся после закрытия всех сделок, средства.
-
в ответ на: Жалоба на брокера UKMARKETS 03.12.2017 #821
Добрый день, Марина. Не могли бы Вы предоставить нам текст договора между Вами и брокером UKMARKETS. Также, если есть возможность, предоставьте нам текст Вашего запроса в службу поддержки UKMARKETS и их ответ. Мы рассмотрим материалы, свяжемся с брокером UKMARKETS и примем решение.
-
в ответ на: Жалоба на брокера GT Markets 28.09.2017 #1152
Добрый день. Пока мой коллега разбирается с Вашим случаем, позволю себе одно замечание. Судя по собранным Вами материалам, Вы уже очень давно заподозрили неладное. Вот тогда, при первых проявлениях «нехорошего» и надо было бить во все колокола и спасать свои деньги.
-
в ответ на: Жалоба на брокера Atiora 25.09.2017 #863
Георгий, ещё скажите пожалуйста, обращались ли Вы в службу поддержки брокера Atiora? И если да, что они Вам ответили?
-
в ответ на: Жалоба на брокера TRADEFX 14.09.2017 #1129
Добрый день. Мы разобрались в произошедшей ситуации, но мнения экспертов разделились. С одной стороны, брокер имел возможность слить Ваш депозит, но также стоит отметить, что слить депозит мог и клиент или третье лицо, заполучившее пароль клиента. Естественно, никто не допустит нас в логи брокера добровольно, а полномочий заставить брокера у нас нет. Клиенту я могу порекомендовать обратиться к регулятору.
-
в ответ на: Жалоба на брокера WELTRADE 12.09.2017 #1093
Вопрос с брокером WELTRADE решился положительно. Со стороны брокера была «протяжка» денег клиента. К сожалению таким сейчас занимаются практически все брокеры. Задержка при выведении средств клиента стала общепринятой практикой.
Клиент получил свои деньги. Вопрос закрыт.
-
АвторСообщения