Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 45 всего)
  • Автор
    Сообщения

  • Владимир Зуев

    Добрый день, Роман. Не хотелось бы Вас огорчать, но придется. Все что Вам говорили сотрудники брокера HYCM правда.

    Да, только памм-управляющий имеет возможность управлять депозитом.

    Да, до окончания роловера съем денег с памм-счетов заблокирован.

    Да, брокер не несет никакой ответственности за убытки.

    И снова да, Вы добровольно, в ясном уме и твердой памяти подписали договор, где все это написано.

    Извините, но без применения машины времени ничего изменить не получиться.

    Брокер HYCM прав. Вопрос закрыт.


  • Владимир Зуев

    Руслан, здравствуйте. К сожалению, вынуждены Вас разочаровать, брокер VerumFX в данной ситуации прав. Ваш консультант должен был бы Вам объяснить, что под бонусами все брокеры у которых такая практика в ходу понимают кредит. Но беда в том, что все это прописано в клиентском договоре. Так что по условиям договора Вы должны или погасить «бонусы» внесением денег на счет, или погасить их спредами в ходе торговли.


  • Владимир Зуев

    Александр, брокер ATIORA, не может являться и не является вашим налоговым агентом. В связи с этим мы пришли к единственно возможному выводу, это ни что иное как повод для отказа в выводе Ваших средств.

    Мы выслали Вам подробные инструкции, куда обращаться и что делать для скорейшего выведения ваших средств.


  • Владимир Зуев

    Здравствуйте Александр. В первую очередь, для рассмотрения вашей жалобы нам надо знать в какую юрисдикции вы работаете. А лучше всего будет, если Вы предоставите текст договора, подписанного Вами с брокером ATIORA.


  • Владимир Зуев

    Вопрос по депозиту трейдера Захара закрыт. Трейдер получил свои деньги. Не можем не отметить ещё раз, что брокер Vertical Markets затянул с выведением средств.


  • Владимир Зуев

    Добрый день. Захар, мы связались с брокером Vertical Markets, и сейчас ведем переговоры по Вашему вопросу. Кажется Вы не до конца разобрались в ситуации и подняли тревогу раньше времени. Хотя нельзя не признать задержку с выводом денег со стороны брокера.


  • Владимир Зуев

    Добрый день. Брокер согласился с претензиями и пошел на мировую. Трейдер получил компенсацию своих потерь. Вопрос закрыт.


  • Владимир Зуев

    Здравствуйте Александр. По Вашей проблеме в принципе все понятно. Мы свяжемся с брокером, узнаем, как они видят проблему и пути выхода из нее и примем решение.


  • Владимир Зуев

    Добрый день, Михаил. Мы единогласно признаем Вас правым в произошедшей ситуации. Брокер ForexMart никоим образом не имел права согласно собственного регламента запретить Вам закрывать замки или совершать сделки. Кроме того, что значит сама постановка вопроса «счет будет обнулен»? Не теряя времени обращайтесь в регулирующий орган. Мы обеспечим Вас консультационной помощью.


  • Владимир Зуев

    Рассмотрев вес предоставленные клиентом материалы, комментарий и пояснение брокера по сложившейся ситуации, а также приняв во внимание, что трейдер Марина никак не ответила на наши вопросы, наш экспертный совет единогласно вынес решение — брокер UKMARKETS прав. Есть свидетельства позволяющие сделать заключение, что клиент пытался переложить свои убытки на брокера. В свою очередь, считаем нужным отметить, что брокер должен вывести клиенту её,  оставшиеся после закрытия всех сделок, средства.


  • Владимир Зуев

    Добрый день, Марина. Не могли бы Вы предоставить нам текст договора между Вами и брокером UKMARKETS. Также, если есть возможность, предоставьте нам текст Вашего запроса в службу поддержки UKMARKETS и их ответ. Мы рассмотрим материалы, свяжемся с брокером UKMARKETS и примем решение.


  • Владимир Зуев

    Добрый день. Пока мой коллега разбирается с Вашим случаем, позволю себе одно замечание. Судя по собранным Вами материалам, Вы уже очень давно заподозрили неладное. Вот тогда, при первых проявлениях «нехорошего» и надо было бить во все колокола и спасать свои деньги.


  • Владимир Зуев

    Георгий, ещё скажите пожалуйста, обращались ли Вы в службу поддержки брокера Atiora? И если да, что они Вам ответили?


  • Владимир Зуев

    Добрый день. Мы разобрались в произошедшей ситуации, но мнения экспертов разделились. С одной стороны, брокер имел возможность слить Ваш депозит, но также стоит отметить, что слить депозит мог и клиент или третье лицо, заполучившее пароль клиента. Естественно, никто не допустит нас в логи брокера добровольно, а полномочий заставить брокера у нас нет. Клиенту я могу порекомендовать обратиться к регулятору.


  • Владимир Зуев

    Вопрос с брокером WELTRADE решился положительно. Со стороны брокера была «протяжка» денег клиента. К сожалению таким сейчас занимаются практически все брокеры. Задержка при выведении средств клиента стала общепринятой практикой.

    Клиент получил свои деньги. Вопрос закрыт.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 45 всего)