Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
в ответ на: Жалоба на брокера PoloInvest 13.09.2017 #934
Здравствуйте Алина. Мы рассмотрели Ваш случай и все наши эксперты единогласно пришли к решению, что Вы правы. Действия брокера расценивать иначе как попытку потянуть время нельзя. Рекомендуем Вам ни в коем случае не вносить дополнительные средства на счет брокера. Мы выслали Вам инструкции в какие регулирующие и правоохранительные органы писать заявления по Вашей ситуации. И не в коем случае не отзывайте никакие свои заявления, пока не получите свои деньги.
-
в ответ на: Жалоба на брокера TRADEFX 14.09.2017 #1127
Здравствуйте, Петр. Мы рассмотрим историю счета, договор с брокером TRADEFX, пообщаемся по поводу вас с представителями брокера TRADEFX и примем решение. Просим Вас набраться терпения и подождать несколько дней.
-
в ответ на: Жалоба на брокера WELTRADE 12.09.2017 #1091
Здравствуйте, Станислав. Предоставьте нам пожалуйста договор с брокером WELTRADE, а также скан банковской квитанции по последнему пополнению, которое так и не было зачислено на счет у брокера. Брокер WELTRADE раньше не позволял себе откровенно неправомерных действия, думаю мы разберемся с Вашей проблемой.
-
В ситуации разобрались, брокер прав. Для выведения средств с депозита, согласно договора, трейдер обязан погасить все бонусы полученные от брокера в полном объеме. Для получения доступа к своим деньгам, трейдер Иван должен сначала погасить бонусы. Вопрос закрыт.
-
в ответ на: Жалоба на брокера FXGiants 05.09.2017 #1266
Вопрос решен. Вполне возможно, что это совпадение, но после нашего вмешательства клиент получил наконец-то свои деньги. Считаем вопрос закрытым.
-
в ответ на: Жалоба на брокера UFX 10.09.2017 #722
Посмотрели историю на стороне клиента, действительно такой котировки не было. Хоть клиент и приближенно не придерживался риск менеджмента, можем констатировать не правоту http://www.ufx.com. Ожидаем ответа компании!
-
в ответ на: Жалоба на брокера Vertical Markets 02.09.2017 #768
Уважаемый Владимир, с учетом информации полученной от брокера Vertical Markets, мы вынуждены признать правоту последнего. Может, если бы Вы могли предоставить скриншоты закрытия позиции на 50%, решение было бы другим, но сейчас у нас есть предоставленная брокером информация, о том что маржин колл прошел на отметке в 30%.
-
в ответ на: Жалоба на брокера FXGiants 05.09.2017 #1261
Добрый день, Борис. Вечная проблема затягивания вывода денег. К сожалению, даже очень надежные, респектабельные брокеры подвержены такой «болезни». В ситуации разберемся, сразу хотел бы уточнить, другие проблемы кроме срыва сроков у Вас с брокером были?
-
в ответ на: Жалоба на брокера Vertical Markets 02.09.2017 #766
Очень хорошо, что Вы предоставили информацию. Конечно не все что надо бы. Но лучше так. Мы уже направили запрос в Vertical Markets, посмотрим как они прокомментируют ситуацию.
-
в ответ на: Жалоба на брокера Vertical Markets 02.09.2017 #760
Здравствуйте, Владимир. Предоставьте пожалуйста какие-нибудь подтверждающие Ваши слова материалы.
-
в ответ на: Жалоба на брокера Gerchik&Co 13.08.2017 #1215
Здравствуйте, Фаина. В вашем случае брокер прав. Начиная торговлю на рынке Форекс, вы не только получаете возможность заработать, вы также получаете возможность потерять свои деньги. Брокер с которым Вы сотрудничали откровенно не обладает безупречной репутацией, но в данном случае он наверняка прав.
-
Здравствуйте. Иван, предоставьте нам материалы для рассмотрения. Просто опираясь на Ваши слова, мы никакого вывода сделать не можем.
-
в ответ на: Жалоба на брокера PoloInvest 23.05.2017 #1146
Здравствуйте Феликс. Вы неплохо разобрались в ситуации. Единственный вопрос, чего Вы ждете от нас, в свете Вашего видения ситуации. Если брокер грубейшим образом нарушает законы Российской Федерации, то вопрос разбираться с такой организацией находится в сфере деятельности компетентных органов. Туда Вам и надо писать заявление.
-
в ответ на: Жалоба на брокера Tradebifo 04.01.2017 #844
К сожалению ответа от трейдера не последовало. Вопрос считаю закрытым.
-
в ответ на: Жалоба на брокера Tradebifo 04.01.2017 #842
Уважаемый Ибрагим. Просим Вас разьяснить некоторые подробности по Вашей жалобе. В первую очередь хотелось бы узнать, что именно вы понимаете под фразой «адекватно контролировать счет» и что именно было причиной? Действия брокера не позволяли Вам контролировать счет или ваши личные обстоятельства? Кроме того, предоставьте пожалуйста историю счета или логи.
-
АвторСообщения