Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 39 всего)
  • Автор
    Сообщения

  • Анна Харламова

    Здравствуйте, Анатолий. Мы пришли к единогласному выводу, что хотя Вы правы по сути поставленного вопроса, с чисто формальной точки зрения к брокеру  БКС Форекс не подкопаться. Я прекрасно понимаю, что ситуация выглядит крайне, скажем так подозрительно, но сделки открывали Вы, а советы к делу не пришьешь. Настоятельно не рекомендуем Вам вносить деньги на депозит и продолжать сотрудничество с брокером БКС Форекс.


  • Анна Харламова

    Добрый день, Анатолий. Мы взяли Вашу ситуацию в разработку, изучим предоставленные Вами свидетельства и договор, выйдем на связь с брокером. Вам пока настоятельно рекомендуем не вносить никакие дополнительные средства на свой депозит у БКС Форекс.


  • Анна Харламова

    Здравствуйте, Юлия. К сожалению, насколько нам известно, брокер 24FX практически прекратил свою деятельность. Поэтому Вам стоит нести все имеющиеся у Вас данные не нам, а в полицию. Имеет место, скажем так, деятельность со всеми признаками мошенничества. Соответственно и заниматься таким случаем должны компетентные органы. Желаем Вам успеха в деле возврата Ваших денег. Вопрос закрыт.


  • Анна Харламова

    Я считаю, что в данной ситуации нечего разбираться. Типичная «кухня» обманула клиента и присвоила его деньги. Тут одна дорога, в правоохранительные органы.


  • Анна Харламова

    Здравствуйте, Владимир. Мы пришли к выводу, что Вы правы. Но судя по собранной Вами информации и свидетельствам, Вам надо обращаться не к нам. Мы арбитражный орган, а Вам судя по всему надо идти к регулятору или прямо к правоохранителям. С нашей стороны, считаю вопрос закрытым.


  • Анна Харламова

    Мы единогласно пришли к выводу, что клиент прав. Действия сотрудника брокера БКС Форекс носят явные следы махинаций. Клиент получила инструкции по вопросу какие материалы готовить и куда жаловаться. Вопрос закрыт.


  • Анна Харламова

    К сожалению трейдер перестала выходить с нами на связь. Сугубо по предоставленным данным, мы не будем оглашать решение. До получения дополнительных сведений вопрос считаем закрытым.


  • Анна Харламова

    Здравствуйте, Тамара. Получили Ваши скриншоты, информации достаточно, но хотели бы ещё попросить Вас прислать Нам текст договора. Мы се проверим, свяжемся с брокером и сделаем выводы.


  • Анна Харламова

    Добрый день, Дарья. Хотелось бы уточнить, что именно Вы имеете в виду, говоря, что депозит был слит при закрытом рынке? И что Вы имеете в виду, что Вас назначили виноватой?


  • Анна Харламова

    Разобраться в ситуации очень просто. Брокер 24FX прав. Без проведения верификации ни один брокер деньги со счетов своих клиентов не выводит. Процедура выведение средств достаточно четко прописана в регламенте брокера, верификация обязательный пункт. Пройдите верификацию, если в последствии возникнут проблемы, обращайтесь, будем решать вопрос.


  • Анна Харламова

    Добрый день, Илья. К сожалению в сложившейся ситуации у Вас нет никаких рычагов влияния на брокера. Как Вы сами написали, в регламенте работы брокера все возможные скользкие моменты расписаны максимально расплывчато, в пользу брокера или не упоминаются вовсе. Вынуждена Вам сказать, что вернуть Ваши средства к сожалению не получится. С точки зрения заключенного Вами с брокером Exness договора, брокер ничего не нарушил. Со стороны брокера ход конечно сомнительный, не все трейдеры имеют достаточно богатый опыт, чтобы обращать внимание на такие нюансы в документах до начала работы.


  • Анна Харламова

    Здравствуйте, Владимир. Скажите пожалуйста, правильно ли я поняла из Вашей жалобы, что у Вас нет подписанного с брокером FXGiants договора? Если договора нет, не теряя времени бегите в правоохранительные органы. И то не факт, что Вам смогут помочь.


  • Анна Харламова

    Станислав, здравствуйте. К сожалению вынужден сразу Вам сказать, что при подписанных актах доказать непредоставление или предоставление некачественных услуг обучения практически невозможно. Брокер повел себя предельно неэтично, но полностью в рамках правового поля. С точки зрения закона, Вы находясь в здравом уме и ясной памяти сами распоряжались своими деньгами, так как считали нужным. Намеренное введение в заблуждение с целью заполучить Ваши средства в данном случае недоказуемо.


  • Анна Харламова

    Здравствуйте, в первую очередь, хочу сразу заявить, что трейдер прав. Мы настоятельно рекомендуем не менять брокера, а вместо этого обратиться с жалобой к регулятору. Деятельность брокера ActivTrades направлена на запутывание клиента и введение его в заблуждение.

    Вопрос считаю закрытым.


  • Анна Харламова

    Здравствуйте, Карен. Мы приняли к рассмотрению Вашу ситуацию. Пришлите, пожалуйста, нам упомянутые Вами скриншоты и аудиозаписи.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 39 всего)