Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
в ответ на: Жалоба на брокера UFX 23.12.2017 #1158
Здравствуйте, Вячеслав. Мы скрупулезно изучим Ваш случай. Все таки речь идет об очень существенной сумме. Сразу скажу, прежде чем рисковать такой суммой, вам надо было тщательней изучить бэкграунд брокера.
-
в ответ на: Жалоба на брокера ArmaxTrade 14.12.2017 #786
Трейдер к сожалению не предоставил текст договора с брокером ArmaxTrade. Как и ожидалось в условиях работы с брокером ArmaxTrade, котировки других брокеров не являются аргументом. Не смотря на то, что ситуация в целом подозрительна, фактов подтверждающих махинации с котировками нет. Заключение нашего совета экспертов — брокер прав. Вопрос закрыт.
-
в ответ на: Жалоба на брокера ArmaxTrade 14.12.2017 #784
Здравствуйте Эдуард. Мы взяли в работу Вашу жалобу, просим Вас предоставить нам текст договора подписанного Вами с брокером ArmaxTrade, это важно. Также мы выйдем на связь с брокером и узнаем их взгляд на произошедшее.
-
в ответ на: Жалоба на брокера UKMARKETS 03.12.2017 #823
Марина, я хотела бы получить от Вас разъяснение по поводу Вашей жалобы. Каким образом «неснятие» средств с Вашего счета вовремя могло привести к убыткам? Создается нехорошее подозрение?
-
в ответ на: Жалоба на брокера PoloInvest 23.11.2017 #960
Павел, немедленно пишите заявление в правоохранительные органы. Ваши деньги просто украдены. Мы со своей стороны готовы оказать Вам всю посильную помощь.
-
в ответ на: Жалоба на брокера PoloInvest 23.11.2017 #958
Здравствуйте, Павел. Не могли бы вы прислать нам скриншоты, выписки со счетов или какие-либо другие доказательства ваших слов. Обвинения довольно серьезные, дело идет о мошенничестве.
-
в ответ на: Жалоба на брокера FreshForex 03.11.2017 #1197
Здравствуйте, Вероника. Так как Вы предоставили подтверждение своим словам, о том, что за день до того как Ваш счет слился, Вы поставили деньги на вывод, мы единогласно считаем, что Вы правы. Вопрос получится ли вернуть Ваши деньги. Все зависит от того, получится ли доказать, что убыточные сделки открывали не мы. Мы вышлем Вам инструкцию по дальнейшим действиям. Необходимо обращаться в органы.
-
в ответ на: Жалоба на брокера Forex Optimum 09.10.2017 #979
Добрый день, Лидия. Сразу должна Вам сказать, что Ваши подозрения, по поводу заведомо вредных сигналов доказать практически невозможно. Единственный совет, который я Вам могу дать: выводите свои деньги и меняйте брокера, если текущий Вас чем-то не устраивает. Если у Вас возникнут проблемы с выводом Ваших денег, обращайтесь, мы Вам обязательно поможем.
-
в ответ на: Жалоба на брокера GTMarkets 25.01.2017 #936
Добрый день, Инна. Мы рассмотрели предоставленные Вами свидетельства. Сразу отметим, что Вы безусловно правы в сложившейся ситуации. Но опять таки, как Вы сами отметили, подкопаться к брокеру GTMarkets нет никакой возможности. По условиям договора с брокером GTMarkets, во всех вышеперечисленных случаях брокер прав.
-
АвторСообщения