Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 45 всего)
  • Автор
    Сообщения

  • Антон Молотов

    Мнения экспертов по случаю разделились. В целом мы сошлись на мнении, что по сути прав скорее всего трейдер, об этом говорит нам наш опыт. Но по формальным признакам предъявить претензию брокеру Admiral markets не получится. Брокер прикрылся со всех сторон юридически от ответственности в таких случаях.


  • Антон Молотов

    Здравствуйте, Евгений. Ситуация в целом понятна, для соблюдения нашего регламента мы свяжемся с брокером, после чего внесем решение.


  • Антон Молотов

    Роман, к сожалению, мы вынуждены констатировать, что брокер GT Markets абсолютно прав. В подписанном Вами договоре Вы дали брокеру права делать все то, что он делает. Мы предоставим Вам чуть позже подробную инструкцию. Требуется время, для того, чтобы проработать шаги, которые вы можете реализовать в рамках подписанного договора.


  • Антон Молотов

    К сожалению клиент так и не предоставил информацию по поданной жалобе. Без дополнительной информации мы не можем всесторонне рассмотреть ситуацию и нам банально не с чем «идти на разговор» с брокером. До получения требуемой информации от клиента считаем вопрос закрытым.


  • Антон Молотов

    Уважаемый Роман, добрый день. Не могли бы Вы предоставить нам на рассмотрение документы регламентирующие Ваше сотрудничество с брокером GT Markets. К сожалению, с точки зрения права, брокер может быть полностью в своем праве, даже если фактически Вас просто грабят.


  • Антон Молотов

    Здравствуйте, Леонора. Сообщите нам пожалуйста номер вашего счета у Мастерфорекс и предоставьте скриншоты заявки на вывод средств.


  • Антон Молотов

    Добрый день, Азат. Весь наш экспертный совет пришел к выводу, что в сложившейся ситуации Вы безусловно правы. Всю ответственность за технический сбой на платформе несет брокер. Рекомендуем Вам обратиться в регулирующие и даже правоохранительные органы. Инструкции мы Вам вышлем.


  • Антон Молотов

    Здравствуйте Татьяна.Ваша претензия вполне понятна, предварительно могу сказать, что скорее всего имеет место технический сбой. Для уточнения всех данных прошу Вас предоставить дополнительную информацию, например, в виде скриншотов из личного кабинета.


  • Антон Молотов

    Уважаемая Зинаида, брокер UKMARKETS на компромисс не пошел, мы со своей стороны считаем Вас в сложившейся ситуации правой. Вы получите подробные инструкции как поступать дальше для возмещения Ваших потерь.


  • Антон Молотов

    Здравствуйте Евгения. Требование со стороны брокера уплаты налога неправомерна. Налог на прибыль действительно уплачивается, но в таком случае уплачивает его сам брокер, выступая в качестве налогового агента. Не переводите никаких дополнительных денег брокеру. По закону, Вы должны получить свои деньги за вычетом налога.

    По вопросу поступления денег на карту менеджера JustForex, пишите заявление в правоохранительные органы.


  • Антон Молотов

    Здравствуйте Зинаида. Ваша ситуация происходит довольно часто, можно сказать классический случай. Не будем обнадеживать Вас раньше времени, но у Вас отличные шансы на благоприятный исход. Мы рассмотрим предоставленные Вами материалы, свяжемся с брокером и напишем как решилась ситуация.


  • Антон Молотов

    Здравствуйте, Ирина. Я тщательно изучил регламент работы брокера UFX и Ваш договор. В данный момент просто нет никаких причин для подачи жалобы на брокера. Брокер UFX действует строго в рамках договора, не отклоняясь от требований регламента. Срок, после которого можно будет говорить о каких-либо нарушениях со стороны брокера наступит только через месяц.


  • Антон Молотов

    Мы изучили договор и материалы представленные трейдером. В данном случае брокер прав. Советы аналитика не носят обязательный к исполнению трейдером характер. Все риски при торговле несет трейдер. Вопрос закрыт.


  • Антон Молотов

    Здравствуйте Станислав, скриншоты того, что Ваш счет был слит, это конечно хорошо и важно. Но в первую очередь нам надо ознакомиться с договором между Вами и брокером TurboForex.


  • Антон Молотов

    Мы разобрались в ситуации и пришли к выводу, что брокер прав. Сделки были закрыты брокером «самовольно» так как не хватало маржи. А страховка депозита подразумевает конкретные сделки. Люди почему-то думают, что прибыль будут получать они, а если их депозит сгорит, брокер должен раскошелиться. Детский сад, честное слово.

    Вопрос закрыт.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 45 всего)