Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
в ответ на: Жалоба на брокера Global FX 10.07.2018 #1044
Добрый день. Мы изучили договор, переговорили с брокером Global FX и готовы вынести решение. Так называемые «бонусы» являются стандартным средством удержания клиентов. В конкретно Вашем случае, Диана, мы рекомендуем не вносить на счет дополнительные средства, а идти в суд. Необходимую для этого шага информацию мы Вам уже выслали.
-
в ответ на: Жалоба на брокера Global FX 10.07.2018 #1042
Здравствуйте, Диана. Вы не первый клиент форекс-брокеров вообще и брокера Global FX, кто попадает в неприятную для себя ситуацию с «бонусами». Для принятия решения по Вашему вопросу нам в первую очередь необходимо изучить Ваш договор с Global FX. Ждем от Вас текста договора.
-
в ответ на: Жалоба на брокера ForexMart 29.06.2018 #944
К сожалению, никаких дополнительных сведений от клиента не поступило. Наш вывод: брокер прав, а претензии беспочвенны.
-
в ответ на: Жалоба на брокера ForexMart 29.06.2018 #942
Добрый день, Александр. Сравнение котировок у разных брокеров является некорректным. Котировки всегда отличаются у разных брокеров. Это такая специфика рынка. По поводу того, что брокер ForexMart играет против клиентов, это очень сложно доказать. Какие ваши доказательства?
-
в ответ на: Жалоба на брокера UKMarkets 16.06.2018 #733
Добрый день. Мы изучили информацию предоставленную Майей. Предварительно могу сказать, что судя по предоставленным данным с котировкой действительно не все в порядке. В данный момент, ждем ответа от представителей компании UKMarkets.
-
в ответ на: Жалоба на брокера UKMarkets 09.06.2018 #968
Здравствуйте Татьяна, я не знаю, чем бы мы могли Вам помочь. И Вам и всем понятно, что Вы связались с аферистами. Единственный Ваш шанс, обратиться в правоохранительные органы. Шансы вернуть Ваши деньги не очень велики, но они есть только через правоохранительные органы.
-
в ответ на: Жалоба на брокера ARMAX Trade 28.05.2018 #774
Здравствуйте. Рассмотрев полученную от трейдера информацию и изучив присланный нам брокером ARMAX Trade мы пришли к следующему выводу. Трейдер прав. Ответственность за технические сбои на платформе лежит целиком и полностью на брокере. Отметим, что стороны пошли на мировую. Вопрос закрыт.
-
в ответ на: Жалоба на брокера Tradebifo 06.01.2018 #812
Уважаемый Эмиль, вы имеете право требовать от брокера Tradebifo разъяснения по каждому из отмененных ордеров. Просто так заблокировать Ваш счет никто не имеет права. Еще раз, если по регламенту брокера, категорически запрещено скальпирование, брокер в любом случае не может просто присвоить ваши деньги.
-
в ответ на: Жалоба на брокера ARMAX Trade 28.05.2018 #770
Добрый день, Тимур. Во-первых, хотелось бы увидеть скриншоты или что-нибудь другое подтверждающее Ваши слова. И во-вторых, подскажите, правильно ли я понял суть Вашей жалобы: после двух недель работы брокер аннулировал отложенные, невыполненные ордера, а обычные ордера, выполнение который уже прошло оставил как есть?
Отдельно попрошу Вас прислать текст договора с ARMAX Trade, если таковой есть.
-
в ответ на: Жалоба на брокера FXNET 25.05.2018 #879
Добрый день, Людмила. Почитали подписанный Вами с брокером договор, в действительности, там не упоминаются никакие сборы за обслуживание счета. К сожалению с нами брокер общаться на эту тему не захотел. Со своей стороны, подтверждаем, что вы в данной ситуации абсолютно правы.
-
в ответ на: Жалоба на брокера Trade FX 19.05.2018 #921
Брокер Trade FX так и не дал ответа по поводу произошедшей ситуации. Более того, сотрудники брокера всячески избегают общения. Считаю, что, во-первых, клиент безусловно прав и, во-вторых, Игорю стоит немедленно обращаться со своим случаем в правоохранительные органы. Мы со своей стороны окажем консультационную помощь в этом вопросе.
-
в ответ на: Жалоба на брокера Trade FX 19.05.2018 #917
Добрый день. Игорь, Вы попали в довольно таки классическую ситуацию. Не очень понятно только зачем Вам переводили на счет 600 рублей. Мы разберемся, постараемся добиться какого-нибудь ответа от брокера, хотя если честно по всем предварительным мнениям наших экспертов, это обычная «кухня».
-
в ответ на: Жалоба на брокера Global FX 18.05.2018 #1229
Взяли ситуацию в разработку. Судя по всему все не так однозначно. Мы рассмотри все материалы, свяжемся с брокером и примем решение.
-
в ответ на: Жалоба на брокера FXIBA 13.05.2018 #899
Брокер обсуждать сложившуюся ситуацию с нами отказался, так как мы не представляем трейдера официально.
Что касается нашего решения по ситуации, трейдер безусловно прав, но договор с брокером защищает компанию в подобных случаях. К сожалению вынуждены констатировать, что получить недополученную прибыль у Вас не получится.
-
в ответ на: Жалоба на брокера FXIBA 13.05.2018 #897
Добрый день, Марат. Ваша проблема понятна, мы изучим Ваш договор с брокером FXIBA, запросим у брокера комментарий по произошедшему и примем решение.
-
АвторСообщения