Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 32 всего)
  • Автор
    Сообщения

  • Артур Молодов

    Добрый день. Мы изучили договор, переговорили с брокером Global FX и готовы вынести решение. Так называемые «бонусы» являются стандартным средством удержания клиентов. В конкретно Вашем случае, Диана, мы рекомендуем не вносить на счет дополнительные средства, а идти в суд. Необходимую для этого шага информацию мы Вам уже выслали.


  • Артур Молодов

    Здравствуйте, Диана. Вы не первый клиент форекс-брокеров вообще и брокера Global FX, кто попадает в неприятную для себя ситуацию с «бонусами». Для принятия решения по Вашему вопросу нам в первую очередь необходимо изучить Ваш договор с Global FX. Ждем от Вас текста договора.


  • Артур Молодов

    К сожалению, никаких дополнительных сведений от клиента не поступило. Наш вывод: брокер прав, а претензии беспочвенны.


  • Артур Молодов

    Добрый день, Александр. Сравнение котировок у разных брокеров является некорректным. Котировки всегда отличаются у разных брокеров. Это такая специфика рынка. По поводу того, что брокер ForexMart играет против клиентов, это очень сложно доказать. Какие ваши доказательства?


  • Артур Молодов

    Добрый день. Мы изучили информацию предоставленную Майей. Предварительно могу сказать, что судя по предоставленным данным с котировкой действительно не все в порядке. В данный момент, ждем ответа от  представителей компании UKMarkets.


  • Артур Молодов

    Здравствуйте Татьяна, я не знаю, чем бы мы могли Вам помочь. И Вам и всем понятно, что Вы связались с аферистами. Единственный Ваш шанс, обратиться в правоохранительные органы. Шансы вернуть Ваши деньги не очень велики, но они есть только через правоохранительные органы.


  • Артур Молодов

    Здравствуйте. Рассмотрев полученную от трейдера информацию и изучив присланный нам брокером ARMAX Trade мы пришли к следующему выводу. Трейдер прав. Ответственность за технические сбои на платформе лежит целиком и полностью на брокере. Отметим, что стороны пошли на мировую. Вопрос закрыт.


  • Артур Молодов

    Уважаемый Эмиль, вы имеете право требовать от брокера Tradebifo разъяснения по каждому из отмененных ордеров. Просто так заблокировать Ваш счет никто не имеет права. Еще раз, если по регламенту брокера, категорически запрещено скальпирование, брокер в любом случае не может просто присвоить ваши деньги.


  • Артур Молодов

    Добрый день, Тимур. Во-первых, хотелось бы увидеть скриншоты или что-нибудь другое подтверждающее Ваши слова. И во-вторых, подскажите, правильно ли я понял суть Вашей жалобы: после двух недель работы брокер аннулировал отложенные, невыполненные ордера, а обычные ордера, выполнение который уже прошло оставил как есть?

    Отдельно попрошу Вас прислать текст договора с ARMAX Trade, если таковой есть.


  • Артур Молодов

    Добрый день, Людмила. Почитали подписанный Вами с брокером договор, в действительности, там не упоминаются никакие сборы за обслуживание счета. К сожалению с нами брокер общаться на эту тему не захотел. Со своей стороны, подтверждаем, что вы в данной ситуации абсолютно правы.


  • Артур Молодов

    Брокер Trade FX так и не дал ответа по поводу произошедшей ситуации. Более того, сотрудники брокера всячески избегают общения. Считаю, что, во-первых, клиент безусловно прав и, во-вторых, Игорю стоит немедленно обращаться со своим случаем в правоохранительные органы. Мы со своей стороны окажем консультационную помощь в этом вопросе.


  • Артур Молодов

    Добрый день. Игорь, Вы попали в довольно таки классическую ситуацию. Не очень понятно только зачем Вам переводили на счет 600 рублей. Мы разберемся, постараемся добиться какого-нибудь ответа от брокера, хотя если честно по всем предварительным мнениям наших экспертов, это обычная «кухня».


  • Артур Молодов

    Взяли ситуацию в разработку. Судя по всему все не так однозначно. Мы рассмотри все материалы, свяжемся с брокером и примем решение.


  • Артур Молодов

    Брокер обсуждать сложившуюся ситуацию с нами отказался, так как мы не представляем трейдера официально.

    Что касается нашего решения по ситуации, трейдер безусловно прав, но договор с брокером защищает компанию в подобных случаях. К сожалению вынуждены констатировать, что получить недополученную прибыль у Вас не получится.


  • Артур Молодов

    Добрый день, Марат. Ваша проблема понятна, мы изучим Ваш договор с брокером FXIBA, запросим у брокера комментарий по произошедшему и примем решение.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 32 всего)