Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
в ответ на: Жалобы на брокера InstaForex 11.03.2018 #838
Мы связались с брокером InstaForex и брокер признал, что имела место ошибка менеджера. Ситуация приведена в норму, клиент получил компенсацию, вопрос закрыт.
-
в ответ на: Жалобы на брокера InstaForex 11.03.2018 #836
Добрый день, Виктория. По вашей жалобе все в принципе понятно, но я бы попросил Вас прислать нам логи с описанной Вами сделкой и текст договора с брокером InstaForex, нам нужно изучить условия Вашей работы с InstaForex.
-
в ответ на: Жалоба на брокера ForexMart 07.03.2018 #800
Здравствуйте Елена. К сожалению, вынужденны Вас огорчить. В данном случае брокер прав. На рынке Форекс котировки могут отличаться у разных брокеров, у разных источников ликвидности. Аргумент, что у другого брокера показатели отличаются, к сожалению не аргумент.
-
в ответ на: Жалоба на брокера Adamant Finance 05.03.2018 #1019
Здравствуйте, Константин. Я выслал Вам подробную инструкцию, в какие учреждения писать заявления по произошедшему. Если после заявки на выведение денег, брокер пропадает, необходимо сразу писать в регулирующие и правоохранительные органы не теряя времени.
-
в ответ на: Жалоба на брокера ГК Exness 03.02.2018 #997
Роман, хотя с этической точки зрения поведение брокера вызывает вопросы, все действия брокера не выходят за рамки условий договора. В данный момент формального повода жаловаться на брокера ГК Exness нет. Можем порекомендовать только пока полностью выполнять требования брокера по верификации. Если брокер по срокам выйдет за рамки собственного регламента, появится повод для подачи жалобы в регулирующий орган.
-
в ответ на: Жалоба на брокера Tradebifo 03.02.2018 #875
Здравствуйте, Ольга. К сожалению наша практика показывает, что брокер Tradebifo это такая «полукухня». Называть брокера мошенником я не буду, но технические проблемы у них бывают серьезнейшие.
-
в ответ на: Жалоба на брокера ГК Exness 03.02.2018 #992
Здравствуйте, Роман. Вы все очень красочно описали, но хотелось бы узнать дополнительную информацию. Во-первых, предоставьте пожалуйста текст договора с брокером. и во-вторых, скажите, выходят ли представители брокера с Вами на связь и, если да, как комментируют ситуацию?
-
в ответ на: Жалоба на брокера AMEGA 19.01.2018 #1166
И все же, Вячеслав, как говорил Мюллер из известного фильма: «Верить нельзя никому».
Мы разобрались в произошедшем. Брокер в ответ на наш запрос заявил, что всему виной технический сбой. Отговорка, если честно, малоубедительная. Рекомендуем Вам не обращать внимания на посулы о том, что Вам вот-вот выведут Ваши деньги. Жалуйтесь регулятору, как минимум это поторопит брокера AMEGA в вопросе возврата Ваших денег.
-
в ответ на: Жалоба на брокера AMEGA 19.01.2018 #1162
Добрый день, Вячеслав. Мы проверим все Ваши заявления, переговорим с брокером и примем решение.
-
в ответ на: Жалоба на брокера WIT 03.01.2018 #1101
Добрый день. К сожалению, брокер WIT имеет мягко скажем не очень хорошую репутацию. Анатолий, Вам стоило гораздо больше времени потратить на изучение брокера, которому Вы доверяете деньги. Рекомендую Вам обратиться в соответствующие органы. Инструкцию, какие материалы надо иметь для увеличения шансов возврата Ваших денег, прилагаю.
-
в ответ на: Жалоба на брокера UKMarkets 12.11.2017 #758
Ответ от брокера с комментариями по сложившейся конфликтной ситуации так и не поступил. В силу этого, мы рассмотрели ситуацию по данным предоставленным трейдером. Считаем брокера виновной стороной, Михаил уже получил от нас консультацию, по вопросу дальнейших действий.
-
в ответ на: Жалоба на брокера AvaTrade 15.11.2017 #1205
Добрый день, Андрей. Очень хорошо, что вы храните всю документацию и переписку касающуюся финансовых вопрос. Это очень поможет Вам в дальнейшем разбирательстве. Со своей стороны мы считаем, что правда безусловно на Вашей стороне. Так как ситуацию мы считаем бесспорной, рекомендуем Вам не теряя времени обратиться в органы правопорядка.
-
в ответ на: Жалоба на брокера UKMarkets 12.11.2017 #754
Здравствуйте, Михаил. Пришлите нам пожалуйста подтверждающие материалы. Чем больше тем лучше. По Вашему описанию в принципе все понятно, но нужны подтверждающие материалы.
-
в ответ на: Жалоба на брокера WELTRADE 22.09.2017 #1272
Мы разобрались в ситуации. Уверенно заявляем: трейдер прав. Деньги потеряны из-за некомпетентной работы сотрудника брокера WELTRADE. К сожалению, по условиям договора, брокер WELTRADE не несет никакой ответственности и не понесет других потерь, кроме репутационных. Вопрос закрыт.
-
в ответ на: Жалоба на брокера WELTRADE 22.09.2017 #1270
Здравствуйте, Лидия. Для того, чтобы разобраться в ситуации, нам необходим договор между Вами и брокером WELTRADE. Мы считаем, что при разборе ситуации по каждому случаю, рассматривать договор выложенный на сайте брокера некорректно.
-
АвторСообщения