Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 39 всего)
  • Автор
    Сообщения

  • Досжан Козлов

    К сожалению, трейдер так и не предоставил никаких материалов подтверждающих его слова. По этой причине считаем вопрос закрытым.


  • Досжан Козлов

    Уважаемый Сергей, скажите пожалуйста признает ли брокер сам факт, что ваши деньги были и они списаны неправомерно? Если да, то наше вмешательство на данном этапе бессмысленно. Если же нет, я могу Вам посоветовать только как можно скорее писать заявление в правоохранительные органы.


  • Досжан Козлов

    Здравствуйте. Скорее всего имел место технический сбой на стороне брокера. Но я просил бы прислать какие-нибудь подтверждающие ваши слова материалы. Скриншоты или историю счета. К сожалению мы не можем Вам помочь, опираясь только на Ваши слова.


  • Досжан Козлов

    Всеволод, Вы, к сожалению, стали жертвой мошенников. Не теряя времени идите в правоохранительные органы. Я окажу Вам консультационную помощь.


  • Досжан Козлов

    Здравствуйте Всеволод. По Вашей ситуации все понятно, единственное что хотелось бы уточнить, подписывали ли Вы договор с ARMAX.Trade и есть ли у Вас свой экземпляр договора?


  • Досжан Козлов

    Здравствуйте, Василий. Ваша ситуация довольно заурядна, практически все брокеры стараются любыми способами удержать деньги клиента как можно дольше. Я сбросил Вам подробные инструкции, что и как делать, чтобы брокер отдал Ваши деньги как можно быстрее. Если ситуация обостриться, пишите.


  • Досжан Козлов

    Добрый день Евгения. Не теряйте времени и поберегите свои нервы. Идите и пишите заявление заявление в полицию.


  • Досжан Козлов

    Здравствуйте. Изучив материалы по жалобе предоставленные брокером, вынуждены признать что брокер прав и в данном случае со стороны клиента действительно имели место нарушения при открытии сделок. Вопрос считаем закрытым.


  • Досжан Козлов

    Уважаемая Алена, мы изучили предоставленный Вами договор и могу сказать, что брокер прав. Согласно пункта 4.3 предоставленного Вами договора брокер не несет никакой ответственности в случае, если действия сотрудника брокера привели к убытку в случае доверительного управления. Что и произошло в Вашем случае.


  • Досжан Козлов

    Здравствуйте, Алена. Хотелось бы уточнить несколько моментов. Самый главный, подписывали ли Вы какие-либо документы до того как переводить на личную карточку ****** Александра Евгеньевича? Если договор есть, не могли бы Вы предоставить нам текст для ознакомления.


  • Досжан Козлов

    Добрый день Ермек. Мы рассмотрим вашу жалобу, свяжемся с брокером и вынесем решение. Пока ожидаем комментария от  PoloInvest.


  • Досжан Козлов

    Добрый день. Эмиль не теряйте времени зря. Это классическая схема махинации.Вам много обещают, удерживают бонусами и посулами, но как только Вы пытаетесь вывести средства — сразу начинаются претензии со стороны брокера, блокировка счета и прочие прелести.

    Мы выслали Вам подробные инструкции по поводу того что делать.


  • Досжан Козлов

    Со своей стороны, я посоветую Вам связаться со своим менеджером в FXNET и предупредить их о том, что вы собираетесь писать на их действия заявление в правоохранительные органы. Под таким давлением брокер должен пойти на мировую.


  • Досжан Козлов

    Под угрозой суда, брокер NordFX вернул трейдеру его деньги. Вопрос считаю закрытым.


  • Досжан Козлов

    Добрый день, Григорий. Вы очень верно проанализировали ситуацию между Вами и брокером NordFX. Это классическая ловушка на «бонусы», странно только, что Вам открыто заявили, что это кредит. Григорий, я уже выслал Вам перечень материалов, необходимых для обращения в суд. По другому судя по всему вернуть Ваши деньги не получится.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 39 всего)